вторник, 9 июня 2015 г.

Чайный дом - оберег домашнего уюта

Доброго времени суток! :)
Давно у меня была мечта - сделать чайный домик :) мечта настолько давнишняя, что на тот момент о деревянных заготовках сего чуда и речи идти не могло, их просто не было в свободном доступе ) наверное мечта так и осталась бы не воплощенной, если бы я не наткнулась на интересное задание от блога "Хомячок-Сhallenge" - "Мир дому твоему". Я настолько загорелась идеей (да еще и время в задании поджимало уже), что домик у меня "сложился" буквально за одни выходные, правда теперь пальцы дико болят ))) дорвалась до пластики! ))) Итак, ТА-ДА!!!

На самом деле домик еще так хорошо пошел, потому что как-то навалилось у меня всего и много в последнее время и очень нужно было отвлечь мысли, так что выпендривание из пластики максимально реалистичных представителей флоры - самое ТО! Сидишь себе, лепишь за кружечкой чая и конфетками, думаешь о прекрасном и как-то так уютно на душе становится, спокойно и приятно... Поэтому этот домик стал для меня оберёгом домашнего уюта :) И пусть он и дальше защищает нас, не пускает в семью все нехорошести окружающего мира, а наша жизнь будет такой вот романтично-безоблачно-розовой и всегда цветуще-весенней!




И напоследок баннер задания

Спасибо за внимание! Всем мира и добра!

2 комментария:

  1. Очень уютный домик! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо )) очень рада была найти такое классное задание!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...