воскресенье, 14 июня 2015 г.

Лето розового цвета

Всем доброго летнего дня! )))
Такие чудные были выходные: праздник, лето, солнышко, природа и вкусняшки! Настоящий заряд позитива! И вот как-то плавненько закончился мой скрап-отпуск, наконец-то начинаю потихоньку входить в колею ) нашла несколько заданий, которые очень уж захотелось воплотить в небольшой и романтичной открыточке )


Открытку делала сразу по нескольким заданиям от блогов, на самом деле это тяжко )) 2-3 еще куда ни шло, но когда больше, то уже мозг начинает ломаться ))) по крайней мере у меня! Но так хотелось-так хотелось, что решила рискнуть )) Итак, на что я ориентировалась при создании работы:
№1 - вообще желание сделать открытку и вдохновение пришло именно от этого задания. Замечательная работа Ольги Мокшановой для лифтинга в блоге "Арт-Базарчик", которую захотелось повторить. Деревянный самодельный фон замечательный! Теперь еще хочу попробовать эко-стиль, никогда в нем не работала )

№ 2 - дальше мне попалось задание с песочно-розовой палитрой от блога "ScrapМagiс", очень романтичное сочетание ) вкусное такое! Также должны быть использованы ОЭ: розы, ленты, металл (у меня в виде подвески) и потертости (ими "пользовалась" при создании эффекта деревяшек)


№ 3 - на свою открытку добавила брызги, чтобы поучаствовать в задании от блога "Сraft Рremier"
и № 4 - в лукошке от блога "Избушка Бабы Яги" нашла интересности, которые использовала в своей работе, а именно: вязанную салфеточку, вырубку в виде овала (на которой расположилась эмбоссированная надпись "Яркого праздника!", но вот что-то качество мне не очень понравилось, если честно, наверное переделаю) и рафию
Ух, на этом все )) Всем приятного и запоминающегося лета! И спасибо за внимание ))

9 комментариев:

  1. Очень красиво! Такой букетик симпатичный и "деревяшки" мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная открытка! И досочки и палитра - все замечательно! Спасибо от блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, отличная работа! Все у вас удалось: фон, цветосочетание, цветочная композиция! Спасибо от Арт-Базарчика!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, замечательная открытка! Досочки в розовом цвете смотрятся шикарно. Спасибо от блога Арт-Базарчик и лично от меня!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная открытка! Отлично передана фактура дерева и палитра такая красивая!
    спасибо от блога Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за добрые слова! ))) :* :* :*

    ОтветитьУдалить
  7. Настя,красота!!!!!Спасибо от Бабушки Яги)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...