суббота, 4 октября 2014 г.

И снова здравствуйте!
Продолжается моя эпопея со старыми снимками... ) на этот раз сделал страничку с фотографиями мини-меня, мамы, папы и дяди


Давно приглянулось сочетание цветом "лайм/лаванда" ) нашла в своих скрап-запасах много чего интересненького ))
Пока решила тэг оставить пустым и заполнить его какими-то памятными деталями уже со слов мамы
Фото-место раскладывается "гармошкой" в общей сложности на 7 кадров. Раскладываем вверх и тут моя, еще совсем молодая, родня гуляет в центральном парке им.Горького 

Раскладываем вниз и здесь мама/папа/я
Немного деталей работы




Размер странички 20*20, размер фото 10*15
С этой страничкой хочу поучаствовать в Задании №57 "Семейное"от блога АgiАrt
И в задании "А я играю на гармошке" от блога "Правила рулят!"


Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Настасия, оригинальная вещица вышла - в самом названии сквозит неординарность, да и множество фотографий выглядит совсем неожидаемыми при первом взгляде на страничку. Лавндово-лаймовое сочетание с ч/б фото выглядит очень и очень!
    Спасибо от ДК "Правила рулят"! Ваши правила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, какая развернутая и безумно приятная оценка! ))) огромное-огромное спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...