понедельник, 25 августа 2014 г.

Икеевская мечта :)

Доброго времени суток всем заглянувшим!
Хочу похвастаться новым домиком для моих сокровищ! Наконец-то все склады с рабочего стола и полок разобраны и надежно спрятаны, рассортированы по ящичкам :)

Давно уже хотела все спрятать, потому что даже когда порядок на рукодельных полках (а он итак бывает очень редко :)))))) ), то все равно создается ощущение какой-то нагромажденности и бардачности. Искала тумбочки, комоды и т.д., но все либо огромное, либо на душу не ложилось и тут попались мне комодики из Икеи... ))) Все, загорелась, купила и задекупажила на свой вкус и цвет )) сказать, что я довольная как слон - это ничего не сказать! Я просто в восторге! Я счастлива от этого приобретения! Наконец-то все дыроколы лежат в одном месте, отдельные ящики для эмбоссинга, штампинга, бусинок... и даже для вышивки место хватило )))
Ну а теперь немного деталек работы: Декупажила рисовой бумагой от To-Do с принтом колокольчиков, серединки колокольчиков обозначила жидким жемчугом и оттенила кое-где золотым рассыпчатым пигментом. Также для оформления использовала набор полубусин под жемчуг и делала текстурным бабочек, их тоже покрывала их золотым пигментом
 На самые маленькие средние ящички приклеила металлические украшения от ScrapBerry's

Ну и фото в интерьере, так сказать ))))
Спасибо за внимание!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...