понедельник, 10 марта 2014 г.

Конверт "С днем рождения!"

Завтра у моей коллеги день варенья ) поскольку у нас принято дарить денежку, то отличный повод сделать Урок №7 в СкрапШколе блога Интернет-магазина "Заготовочка"
Темой урока было создание текстуры, эмбосинг... Ох, и намучилась же я с ним! И дело даже не в технике исполнения, а в отсутствии материала! Вроде и город у нас большой, а найти материал так и не смогла... Пришлось покупать бесцветную подушечку вместо клеевой, а толку от нее ноль, пудра не держится вообще.... Но в общем и целом новой методикой я осталась довольна ) эмбосинг до этого не пробовала вообще ) в моем конвертике объемными стали бабочки (пудру использовала с голографическим эффектом, при нагреве она становится прозрачной и блестит, поэтому бабочки у меня блестяще-шоколадные )))) пришлось использовать цветную подушечку вместо прозрачной)

 А также поздравительная надпись: здесь использовала черную пудру
 Вид сзади:

Материалов у меня пока что немного, только собираю запасы, но надеюсь, что на пока этого будет достаточно ))
Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Палитра - 2 разных тона красного, розовый, зеленый, 2 тона коричневого, желтоватые розы, белый фон и еще черный. Это получается 7 цветов + черный и белый.. Для начала попробуйте работать с 2-3 цветами палитры и сочетать все гармонично.
    Композиция - где главный элемент? Розовый цвето или красный? Или бабочка? Сейчас конверт на меня смотрит 2 глазами-цветами, треугольным носоми и бантом-ртом. А должно быть ощущение роскошных цветов и нежности и никаких глаз-носа-рта.
    Ну об оформлении цветочных композиций в 8 теме поговорили, думаю тут на счет торчащих на одном расстоянии от цветка веточек все должно быть понятно.
    Тонировка не понятно. То она есть - сзади, внизу и в листочкой, то ее нет - в подложке и остальных цветах.
    Расстояние от бабочек, которые идут бордюрным дыроколом по краю взяли очень большое. Получилась грубая толстая рамка. Тут можно делать впритык.
    Вот эмбосинг надписи очень меня порадовал. Аккуратненько! Не тяп-ляп! Молоде!
    Хотя я не понимаю зачем было брать такую технику, при отсутствии материалов. Можно было сделать тиснение... текстурную пасту....
    6 баллов.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...